Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города
Ростова-на-Дону "Детский сад № 108"

"Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки,
музыки, рисунка, фантазии, творчества"
Василий Сухомлинский


  • 2-ая младшая группа №3
    Воспитатель: Васильева Виктория Ивановна

    Ребята под руководством педагога сделали праздничные открытки к 1 мая и поздравили своих родных и близких!

     

  

 

  • Аппликация «Цыплята» во 2-ой младшей группе №3

 

Воспитатель: Горстка Марина Юрьевна.

Видео

В дни самоизоляции воспитанники средней группы  N 4 дома не унывают, а проводят время с пользой: лепят, рисуют, делают поделки, играют в познавательные игры со всей семьей, учат стихи. По рекомендациям педагога родители беседуют с детьми на предложенные темы, выполняют физические упражнения, что немаловажно для здоровья.

 

 

 

          • Рекомендации по развитию творческих способностей ребенка в условиях самоизоляции. Воспитатель Чубенко Дарья Александровна 
          • Старшая группа №6
          • Воспитатель: Хлиян Светлана Владимировна.
          • На дистанционном обучении мы с ребятами делаем интересные поделки из природного материала, из круп, бобовых, из бросового материала! Детям этот процесс очень нравится и у них получаются замечательные работы!Целью наших занятий является развитие творческих способностей у ребят. Дети учатся работать не по шаблону, а по заданной теме, самостоятельно выбирая материалы для своей работы, включая своё воображение при создании своей уникальной картинки. На этих занятиях расширяется кругозор детей,ребёнок узнаёт, что картинку можно не только нарисовать красками или карандашами, но ещё и выложить вот такими необычными материалами! Во время работы ребёнок знакомится со свойствами семян,круп, при этом развивается мелкая моторика детей! Эти занятия очень увлекательны и занимательны для детей любого возраста! Шахматная доска из гречки и риса! Вот как это занимательно для детей! При этом воспитываем усидчивость, внимательность, аккуратность при выполнении такого рода поделок! Поделки из трубочек для коктейлей! Изготовление бус из трубочек! Светильник из трубочек для коктейлей! Красивая и полезная вещь в доме!

 

 

Видео - 1

Видео - 2

              •  Лепка: «Разноцветная улитка»
              • 2-ая младшая группа №3
              • Воспитатель: Васильева Виктория Ивановна.
              • Цель: продолжать формировать представления детей о разнообразии животного мира; показать детям, как лепить улиток, соединяя детали между собой, прочно; закреплять приемы лепки, скатывание пластилина между ладонями; развивать творчество детей, желание дополнить работу другими деталями; воспитывать доброжелательное отношение к животному миру. Также в дистанционном обучении использовались загадки и пальчиковые игры.
              • Загадка: Две антенны на макушке, А сама сидит в избушке, На себе ее везет, Очень медленно ползет. (Улитка) Пальчиковой игра «Улитка, улитка!» Улитка, улитка (кулачек в кулачке, поменять руки! Покажи (руки от себя, ладошки вверх) рога (поднять рожки к голове! Дам (руки от себя) кусок пирога (закрыть ладошки, Пышки (шарик из ладошек), ватрушки, сдобной лепешки (прихлопываем левую ладошку сверку правой, затем меняем руки) Высуни (руки от себя, ладошки вверх) рожки (поднять рожки к голове)! Дети играют с воспитателем по видеозаписи, запоминая движения и слова.

                  • Рисование. Подготовительная группа №5.
                  • Воспитатель: Атабекян Гаяне Вячеславовна
                  • Тема: Божья коровка на ромашке.
                  • Цель: учить детей рисовать божью коровку.
                  • Задачи: развивать художественно - творческие способности; поддерживать интерес к изобразительной деятельности; продолжать развивать у детей творческие способности, фантазию, воображение; воспитывать бережное отношение к насекомым, любовь к природе.
                  • Предварительная работа: наблюдения за божьей коровкой, рассматривание картинок, иллюстраций, разучивание потешек, просмотр развивающего видео для детей "Божья коровка".
                  • Пальчиковая гимнастика «Божьи коровки» Божьей коровки папа идет. (Всеми пальцами правой руки «шагать» по столу) Следом за папой мама идет. (Всеми пальцами левой руки «шагать» по столу) За мамой следом детишки идут, («Шагать» обеими руками) Вслед за ними самые малыши бредут. Красные костюмчики носят они. (Пожать самому себе ладони, пальцы прижать друг к другу) Костюмчики с точками черненькими. (Постучать указательными пальцами по столу) Папа семью в детский садик ведет, После занятий домой заберет. (Всеми пальцами обеих рук «шагать» по столу).

 

 

                      •  Несмотря на режим самоизоляции, мы решили взаимодействовать с нашими воспитанниками дистанционно. Все ребята очень талантливые и подходят к одному предложенному заданию творчески и все по разному. Мы считаем такую работу достаточно эффективной, ребята учатся самовыражаться. На данном коллаже представлены лишь некоторые выполненные задания по теме «Вечер загадок». Ребята отгадали загадки воспитателя по видеосвязи и изобразили ответы на них- вот такими интересными способами! Спасибо родителям и деткам за такой теплый отклик. 2-ая младшая группа №3.